Колдовской напиток: отрава или эликсир?

Привет, друзья!
Недавно участвовала к конкурсе АТС, который организовала Olya Polet. Я решили попробовать новую коллекцию от Mr.Painter "Алхимия". Эта коллекция очень загадочная и мистическая, то что я люблю. 
Мне хотелось сделать такую серию, где каждая карточка была бы как отдельной самостоятельной единицей, так и дополнением общей коллекции. Поэтому я решила перевоплотиться в магичку и представить какие бы у меня были баночки с зельем.

И логично, что моя серия АТС называется "Зелье", а не "Алхимия" как можно перепутать.
Вот какой арсенал юной магички у меня вышел:
1. Зелье огня для поднятия сил, бодрости духа, решительности;

2. Зелье Любви как для одиноких, так и потухших сердец;

3. Первая роса для молодости тела и духа;

4. Зелье сна для хорошего отдыха, успокоения, релаксации.

Надеюсь, эти карточки понравятся хозяйкам, как и мне!

Всем спасибо!






Комментарии

Популярные сообщения