Блокнот натуралиста

Привет!


           Сегодня, в последний месяц 2018 лета, хочу показать свою новую работу, которая должна понравиться всем любителям природы.
           Эко стиль - один из моих любимых в скрапбукинге. Всегда хотела попробовать себя в этом направлении, но сомневалась.


           Спасибо интересному заданию блога LadyBug. Я прониклась идеей создания блокнота с подходящими по теме страничками. Какие они классные!





           Не каждый оценит природу в лице жучка или паучка или червяка, поэтому на обложке я разместила абсолютно безобидных и милых бабочек.



           Прежде чем создать работу, я подготовилась к заданию. Бегала за бабочками, ловила жуков, засушивала полевые цветы и растения. Их же и использовала на обложке. Еще применила кусочек крафт бумаги, кружево, деревянные пуговицы, шитье, хлопковые ленты, вырубку, сделанную с помощью ножей от Lady Bug. Доработала штампами, грунтом и акриловой краской.





           Результатом я довольна, и несмотря на то, что блокнот посвящен определенному сезону, он непременно будет напоминать о лете и зимой!


И конечно участвую в задании от Lady Bug.


Комментарии

  1. Танюша блокнот шикарный! Зря сомневалась, у тебя здорово получается в эко стиле !!! Надеюсь увижу еще много твоих красивых работ в этом направлении !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо! Я правда переживаю за каждую свою работу. Пределу нет совершенства. До твоего мастерства далеко!

      Удалить
  2. Замечательная работа! Этот блокнот мне хочется назвать: "Красивый эко - блокнот с нотками прованса". Наверно сиреневый цвет так влияет! С нетерпением будем ждать ваших новых работ в нашем блоге. Спасибо от блога Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнот!! Очень красивый! Благодарим за участие в задании блога Lady Bug)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудесное нежное оформление обложки!!!!цвета потрясающие! Спасибо от леди баг!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения