Стильный CAS

Привет, друзья!
Хочу поделиться своим настроением с помощью открытки.


Несмотря на то, что с летом не хочется расставаться, но уже пришла осень, начинает холодать, а листья желтеть.
И мое настроение также меняется на осеннее.
Я уже в предвкушении этой красивой золотой поры.
А там и новый год не за годами....
В общем, решила подыграть осени и сделать немного осеннюю открыточку.
И как всегда свое предпочтение я выделила в сторону стиля CAS.
Я просто обожаю работы в этой технике. По истине стильные работы получаются.
Я также стараюсь добиться идеала в CAS. Думаю, получилось хорошо.

Осень - не осень без желтых, оранжевых и красных листьев. Поэтому они присутствуют в моей открытке. Воспользовалась ножом от Scrapman "Leafe with Veins" FL-80.


С данной работой хочу поучаствовать в задании от ScrapMan "CAS, просто CAS" 
Ориентировалась на следующую палитру;


Комментарии

  1. Какая она атмосферная, эта открыточка! В таком минимализме столько деталей! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения