АТС - путешествие

Привет!!!

       Недавно пересмотрела свои альбомы с путешествиями. Воспоминания нахлынули, и также немного затосковала, т.к. уже давно никуда не ездила, а море я предпочитаю зарубежное.
       Не сказать, что я была во многих местах, но такие страны, как Италия, Испания, Чехия и Греция я посетила. И вот отдых в последней стране мне очень запомнился и понравился. Нет, в Афинах я не была, я отдыхала на Родосе, очень уютном, тихом и атмосферном острове.
       Я очень впечатлилась этим островом, объехала его весь на машине и посетила многие достопримечательности.
       Именно эти воспоминания хотелось сохранить по-особенному, т.е. заскрапить. А еще поделиться этими впечатлениями и эмоциями с окружающими.
       В общем, выбрала я несколько хороших фотографий, сделанных на Родосе, и сделала небольшую серию АТС.

         Да, да, я использовала СВОИ фотографии, а не сделанные каким-то дядюшкой фотографом. Также старалась передать ту атмосферу, которую сама запомнила.
         Самое главное - это море (точнее морЯ, но об этом острове лучше почитать в интернете). С любой точки острова оно разнообразно, неповторимо и великолепно! Вот правда, сделала шаг - ого как красиво, сделала второй шаг - ого, еще красивее и т.п.
         Несмотря на небольшой размер острова, там довольно много интересных мест. Я взяла лишь три, на мой взгляд, самых красивых места на Родосе, но это мое субъективное мнение.
       Первая АТС о древнем городе Камирос (IX в до н.э.). В развалинах города можно с легкостью разглядеть скромные дома островитян, древние акведуки, главную улицу, ведущую к останкам храма.


       Вторая АТС о самом романтичном пляже на Родосе. А точнее бухте, бухте св. Павла. Романтичная бухта потому, что имеет форму сердца. Эта бухта находится рядом с одной из главных  достопримечательностей Родоса - акрополем в г.Линдос. И о ней уже третья моя АТС.


       Этот акрополь считается вторым по величине в Греции после афинского (IV - III в до н.э.). Внутри (а это на возвышенности) находятся развалины античного храма Афины и древнего греческого театра. Именно в акрополе получаются самые красивые фотографии (чтобы убедится, просто спросите у Google про Линдос).

       В работе использовала много природного материала - камушки, ракушки, чтобы показать родосские пляжи и море его омывающее. Кстати оно не везде каменистое. Поэтому добавила немного микро бисера в качестве песочка.

      Использовала вырубку в виде водорослей, в которых запутываются как сети, так и разные ракушки.
      У АТС есть подвижный элемент, сдвинув который, можно рассмотреть всю фотографию.




Вот такой большой получился рассказ.
Не могла не поделиться, т.к. это и правда потрясающее место.
С этой работой участвую в задании блога  Ladybug.

А также в блоге у Vintage Cafe Card Challenge .


Комментарии

  1. Интересная и красивая идея сделать АТС с фотографиями! Смотрятся превосходно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно!Первый раз вижу АТСки с личными фотографиями.У Вас замечательно получилось .Спасибо, что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная задумка! Получилось круто! Спасибо что творите и вдохновляетесь вместе Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша я как всегда в восторге от твоих работ, очень красивая серия и интересный рассказ ! большое спасибо за участие в задании от дизайн команды Леди Баг))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасную работа! Я не только насладилась замечательными АТС, но и с интересом прочитала рассказ о каждой из них! Спасибо за участие в нашем задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные! Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения