Норвежские мотивы

     Привет, друзья!

     Как ваше настроение? Еще не новогоднее? Я уже готовлюсь к праздникам, хотя если честно, на месяц оттянула бы этот год. Где же ты 13 месяц......

     Но сегодня не об этом. Нашла очень интересное задание в одном скрап блоге. Нужно сделать работу так сказать в стиле Scrapling. Честно, я не слышала о таком понятии, но век живи, век учись. И я решила попробовать сотворить что-нибудь, и мне это направление очень понравилось.
   
     Работа получается небольшой, я бы даже сказала миниатюрной, но в этом то весь и смак!Действительно получаешь отдых и наслаждение. В общем я втянулась и сделала еще одну похожую работу, но это уже следующий пост....

     Серия карточек получилась небольшой, т.к. немного специфична. Тема национальная, но не русская, а скандинавская. Было у меня несколько листочков из коллекции "Скандинавское лето" от Mr.Painter, их я и использовала для работы.

     По правде говоря, я спокойно отношусь к скандинавским странам, но посетить конечно же хочу. Норвежские фьорды - это очень интересно! А еще увидеть северные снежные горы!

     В своей работе пыталась создать прежде всего этнические мотивы, а точнее скандинавские орнаменты, ну те, что мы часто видим в одежде: забавные олени, снежинки, ромбики. Помните? А ведь такие орнаменты появились в одежде благодаря естественному окружению жителей, там проживающих. В принципе тоже происходило и у других народов.

     Также не стала перегружать работу большим числом элементов, т.к. стиль и так является пестрым. Чуть незамысловатой вырубки, легкого снежка и все.

     Думаю такая маленькая открыточка, тежек или бирочка будет хорошим дополнением к подарку.

Свою работу делала для задания от Камчатского Скрап Клуба.
 

И еще для задания от Воронежского Скрап Клуба.

Покажу работу также в галерее блога Mr/Painter.

Комментарии

  1. Какая скандинавская красота у Укс.Спааиьо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное дополнение к подарку или можно использовать, как поздравительную карточку. Спасибо, что вдохновляетесь с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. А еще этого малыша можно использовать в качестве закладки! Спасибо, что творите с материалами ТМ Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много вариаций для работы! Спасибо, отличные материалы!

      Удалить
  4. Классные малыши! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота! Получилось очень нежно и действительно по-скандинавски!)) Благодарю, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Немного непривычная скандинавская тематика очень оригинальна в теме скраплинга!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения