Самый близкий и родной...

     Всем привет!

     Я продолжаю работать над миниатюрными карточками в стиле Scrapling.

     Сегодня темой работы стала тема Мамы. Да, именно с большой буквы, ведь роль и важность этого человека в судьбе каждого из нас велика.

     Недавно закончила альбом для собственной дочери. Коллекцию я выбрала "Хлопковые сны" от Polkadot. Работать с ней было одно удовольствие, причем чем ближе было завершение проекта, тем больше мне хотелось продолжать с ней работать. Но ничто не вечно....

     А такие милые принты, и особенно фразы меня покорили. Поэтому я решила сделать еще одну серию карточек. Ведь в ноябре есть замечательный праздник - день Матери, хотя не слишком популярный.

     Не знаю хорошо это или плохо, мама всегда мама, не стоит ждать праздника, чтобы сказать ей самые главные слова. Но раз есть такой повод, почему бы лишний раз не поздравить ее и не сказать, что я ее сильно люблю. Карточки будут милым материальным знаком внимания.

     Работу делала специально для задания от Камчатского Скрап Клуба. Спасибо, за такое интересное задание, я втянулась!






Комментарии

  1. Чудесные вышли ! Особенно прекрасный способ сказать «люблю» !!! Благодарим от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения