Главное подача

Привет!

Продолжаем новогоднюю тему. И сегодня расскажу про то, как упаковываю подарки.

Обычно использую упаковочную бумагу или красивые пакеты, дорабатываю лентами, бантиками, шнурочками, штампами, тегами ли другими бирочками с надписями.

Но в этот новый год решила уделить упаковке подарков больше внимания. Поэтому немного заморочилась и сделала небольшую коробочку для подарка.

Прототипом этой коробочки является другая, привезенная из Флоренции. Спасибо запасливой мне, ведь не выкинула, а сохранила и вот теперь она служит образцом для новых работ (вы тоже не выбрасываете пустые коробочки?)

Как видите она не совсем обычной формы, однако на самом деле довольно простая, всего одни раз склеить и пару раз согнуть. Но получается очень милая и оригинальная коробочка.

Да, это упаковка моего подарка. Подарка небольшого, но однозначно приятного. В нее можно положить практически все. Но я ее превращу в маленький сундучок со сладкими сокровищами. А что, конфеты тоже подарок! Тем более, что туда я положила самые сладкие и любимые конфеты, а точнее шоколадки. В общем смотрите сами.

Для коробочки выбрала темную основу намеренно, чтобы был контраст с дополнительным декором. Текстурной пастой сделала подобие вязанного узора, перевязала шпагатом и приклеила серебряные звезды. Еще вопрос: какое НГ у вас? Меня что-то на серебро больше тянет, нежели золото. На крышке минималистичная композиция из деревяшек, еловых веточек, помпошек и шишечки. Все сдержанно и мне очень нравится. Стильно!

С этой работой участвую в новогоднем СП с IloveScrap.

А также в задании "Шоколадница" у Камчатского Скрап Клуба.

Комментарии

  1. Очень интересная коробочка. Благодарим за участие в Камчатском СкрапКлубе

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное просто! Спасибо за вдохновение и за то, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая коробочка! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения