Новогодний декор

Привет читателям!

Сегодня расскажу, какой декор подготовила к этому новому году.

Конечно, самое главное это елка и ей я уделяю больше внимания. Но и остальное пространство украшаю тоже. Декорирую я как правило только одну комнату, где и будет происходить самое долгожданное и волшебное - встреча Нового года.

Хочу поделиться идей декора праздничного стола. Хотя это еще не окончательное решение. Возможно украшение переберется на стену или окно или даже сервант (или как он там еще называется?). В общем получился очень универсальный праздничный декор. Так что же это?

Я сделана интерьерные звезды в виде гирлянды. Три звезды среднего размера, каждая украшена по своему. А одну я даже оставила незадекорированной, решила не закрывать текстуру меха, ведь она получилась такой мягкой и уютной, в любой момент можно ее потрогать, погладить!

Первую звезду я обтянула тканью и тоже со звездочками (Гулять так гулять). На ней многослойная композиция из разных составляющих: бумаги, кружева, пайеток, шнурочков, цветочка, ягодок, снежинок и баночки с бисером для волшебства.



Вторая - под дерево. Также многослойная и декор немного повторяется. Здесь я использовала вязанный элемент, шишку, звездочки и прищепочку.



На двух звездочках также есть серебряные акценты. Да, этот новый год искрится именно серебряным блеском!

С этой работой участвую в Новогоднем СП с IloveScrap.

Комментарии

Популярные сообщения