I love scrap

     Привет!

     Сегодняшний пост не простой. Сегодня хочу рассказать немного о себе.

     Меня зовут Татьяна (можно на ты). Я и моя семья живет в городе Рязань. С недавних пор (с 2017 г.) увлеклась скрапбукингом. И теперь не могу представить свой день без него!

     Мне очень нравится работать с бумагой, а с красивой бумагой еще больше. Но я прихожу в полнейший восторг от того, Что можно сотворить из всего этого скрапового богатства. Единственное о чем я жалею, что не узнала о таком виде рукоделия пораньше.

     Я не однолюб, поэтому все стили в скрапбукинге мне нравятся. Но любить и делать - разные вещи.

     В своем творчестве отдаю предпочтение стилям CAS, эко, микс медиа, и конечно классике. Однако с удовольствием пробую что-то новенькое! Люблю как минимализм, так и многослойность, как нежные, так и брутальные работы.

Поделюсь некоторыми своими работами.











     Больше о моем творчестве и примеров работ можно найти в ВК (Шкаликова Танюшка), Instagram (yoruichi89), также на YouTube (Tati's Scrap), и конечно здесь в блоге имени меня.

     Этот пост - моя заявка в дизайн команду IloveScrap. Знаю прежде всего этот чудесный магазин с одноименным названием. Хотя нет, не магазин, а МАГАЗИНИЩЕ. Огромная работа проделывается его хозяйкой. Никогда еще не видела такого бешеного количества закупок по приятным ценам. Всегда есть возможность заказать то, о чем всегда мечтали и не находили. Знаю о чем говорю, ведь совершала там покупки.

     Осознаю всю ответственность члена ДК, и понимаю, что предпочтения отдаются матерым мастерам в большинстве случаев. Однако очень надеюсь, что меня оценят (увидят между строк мое желание работать и развиваться) и возьмут в эту скраповую БАНДУ!

     Всем творческого настроения!

Комментарии

Популярные сообщения