На любой случай

     Привет!

     Сегодня покажу вам какая интересная коробочка у меня получилась. Я не искала сложных вариантов, поэтому остановилась именно на такой выдвижной конструкции. Ведь в коробочку можно положить приятный подарок: и шоколадку, и просто конфеты, и небольшой блокнотик, и ручки/карандаши, смотрю кому и что дарить. В общем в коробочке есть место для фантазии.





 Приятный и вкусные подарок может получиться!

Работа сделана для задания СП от ScrapChip.

Также покажу свою работу в блоге КСК.

     А также в галерее Mr.Painter. Использовала бумагу коллекции "Мандариновая зима".

Комментарии

  1. Отличная конструкция для сладкого подарка! мне, во всяком случае, нравится больше, чем шоколадница ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная вещица получилась! Спасибо за новогоднее вдохновение от блога Scrap-Chip!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю шоколадницы! Как они выручают) Спасибо за участие в проекте Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень интересная и яркая получилась шоколадница. Спасибо, что проявляете интерес к заданиям Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная шоколадница получилась!!Тематика крафта, пряничных человечков. Круто!!♥
    Спасибо от блога Mr.Painter♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хотелось сделать именно ароматную коробочку

      Удалить
  6. Чудесная коробочка! Мне вот такая конструкция тоже ближе, чем обычные шоколадницы.Спасибо, от ДК блога ТМ Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала, что так много человек любит такой вариант коробочки! Спасибо

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения