Мужской сезон

Привет всем!

Вот и прошел чудесный и волшебный праздник Новый Год. Стало то ли грустно то ли чувтвуешь облегчение. Сама еще не определилась что у меня за настроение. Так долго готовилась к новому году, а взял да и пролетел стрелой!

Однако я сильно не расстраиваюсь, ведь впереди много других прекрасных дат и событий!

Сегодня начинаю готовится к предстоящим праздникам - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Так же весной много будет личных семейных праздников, но об этом позже.

В скрапбукинге много разные видов и стилей, но один - самый привлекательный и заманчивый - это мужская тематика. Я смотрю на мужские работы мастериц, облизываясь. Не часто удается что-то смастерить мужское. Но вот пришла подходящая пора!

Здесь покажу открытку, которую я сделала для своего мужа на день рождения.
Нашлась одна очень интересная бумага с мужским характером, а именно "Феррум" от Mr.Painter.

Открытку я делала в короткие сроки, т.к. весь праздник и стол на мне! Но постаралась использовать не только саму бумагу, а также вырубку, чипборд, штампинг.



Работу покажу в блоге ВСК для интересного задания с мужскими характером.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения