О путешествии..

     Всем привет!

     Давно нигде не участвовала, давно не выполняла ни каких заданий. Пришло время!
Вдохновилась я потрясающим баннером у Саратовского скрап клуба Воображариум #43 .

     Очень вдохновительный получился баннер. Хотелось все все запихать в одну работу. А эти полосатые гамаки... Я в них влюбилась. И палитра очень приглушенная и завораживающая.
В общем я очень вдохновилась. В своей работе использовала изображение знаменитого мини автобуса марки Фольксваген, на котором передвигались и путешествовали хиппи, совершая интересные полные событий поездки. Я тоже люблю и мечтаю прокатиться на этом раритетном "вагончике". А вы?

     Работа моя - это очень простая открытка в стиле CAS и от этой простоты меня распирает (CAS моя слабость). Возможно оттенки голубого немного не те, но бумагу я использовала от April paper Хиппи тревел. Поэтому стилистика работы именно такая: путешествие, свобода, поиск себя, поиск приключений и новых ощущений, навстречу силе природы ( т.е. морю, океану, волнам).
     Лето - это время путешествий, часто совершаемых поездок к морю, океану. Мне представляется поездка молодых людей на таком виде транспорта к воде, чтобы насладится водной стихией, а именно серфингом. Мне даже тропические листочки на открытке напоминают изгибы и формы досок.

     Надеюсь, вы хоть чуть прониклись моими рассуждениями и метафорами, и работа вам понравится!

Комментарии

  1. Оооо, супер! И в мои мечтах прокатиться в хиппи-мобиле))) спасибо за чудесную работу от ССК

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, как сделан фон! Очень здорово. Спасибо от ССК

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка, очень позитивная и мотивирующая на путешествие! Спасибо от ССК за участие!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения