Осеннее панно

 Всем теплый осенний привет!

У меня случилась новая работа. Осенняя!



Не первая моя осенняя работа, но пожалуй самая любимая и желанная. Конечно было бы идеально использовать осенние личные фото, но не успеваю их распечатывать.

Решила взять карточку с белочкой как главный герой панно. Честно, посещая разные места -парки, сады, различные лесные достопримечательности, когда тебе говорят, что здесь можно встретить пушистого зверька, жду и выискиваю их. Но мне не везет. Я так ни разу и не видела белку (в ее естественной среде) и не кормила ее. Видимо не судьба...



Вот и решила использовать изображение этой пушистой вертихвостки в своей работе, причем подсмотрела и вдохновилась заданием от блога Fantasy. Лесная тема очень вдохновила, плюс разнообразие животных!

Необычность панно для меня в том, что я использовала тканевую вырубку. Это со мной в первые. Также перекрасила ее с помощью алкогольных чернил. Они лучше всего подошли в этом деле. Ножи от мимикат и Fantasy помогли с осенне лесной листвой. Также использовала вырезалки от Craftpaper и Mintaypapers, засахаренные яблочки, камушки от Prima Marketing. Еще использовала немного чипборда. Рамочка, в которую я поместила зверька, покрыта золотой и медной пудрой. Осень же, вот и цвета преимущественно оранжевые, темно зеленые, коричневые с примесью золота. Осень то сейчас золотая!




Основу под панно я покрыла рустикальной краской от Фабрики Декору, на фон взяла лист из коллекции Золотая осень от Craftpaper. Я слегка поработала над ним. Использовала любимые штампы и снова золотую пудру для эмбоссинга. 

Кстати рамочка и кружево, которое я тоже перекрасила алкоголиками, немного придают работе бохо стиля на мой взгляд.



Буду надеяться, что моя работа понравится, ведь я действительно делала ее с любовью и желанием!

Участвую со своей работой в задании от Fantasy "Шепот осеннего леса". Вдохновлялась доской, мой фаворит - это лесная белочка. Использовала нож Шиповник 



Также в задании от LadyBug  Слиток золота. ОЭ - золото (эмбоссинг), чип (рамочка, листики), вырубка (тканевые листики, шиповник).



Участвую в задании от Скрепочка Скрап Нарисуем осень.



И покажу работу в галерее у ScrapEgo. Частенько прибегаю к использованию алкоголиков для создания декора. Использовала алкогольные чернила яркая помада, зеленый фонарь.





Комментарии

  1. Красивая работа. Спасибо за участие в доске вдохновения от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевное и атмосферное панно! Спасибо за участие в Доске вдохновения от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и атмосферно!!!Спасибо за то, что принимаете участив в задания блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Какая осенняя красота. Как же я люблю осень, листья и прогулки по лесу. Какая аккуратная и вдохновляющая работа. Чудесная и со вкусом. Благодарим вас за участие в нашем задании "Слиток золота" от Леди Баг.

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая работа! Ваши тканевые листики так и манят их погладить! А на счет белочек ,еще покормите, непременно! Спасибо за участие в задании LadyBug.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения