Живые открытки

Привет!

      Я подготовила еще несколько открыток для самых близких людей. Они получились довольно простыми, но очень необычными.

     Есть несколько направлений в скрапбукинге, которые я не использую или к которым я крайне редко прибегаю. Это создание shaddowbox и pop-up. Безусловно мне очень нравятся работы в таком стиле, но сама не решаюсь их освоить, не время наверное, и иногда кажется все это так сложно. Я люблю когда работа не затянута, быстра в исполнении.

     Но не в этот раз. Нашла очень известную иностранную мастерицу по card making. Она создает открытки преимущественно с использованием штампов и ножей. Зовут ее Jennifer McGuire и у нее на канале нашла очень простой и эффектный способ сделать открытку. Сами можете в этом убедиться.

     Мне пришлось это по душе, однако я не имею настолько разнообразную коллекцию штампов, поэтому заменила их на красивую бумагу и высечки милых героев. Простые снаружи, удивительные внутри! Картинка оживает на ваших глазах!

     Чтобы заглянуть внутрь, предлагаю посмотреть короткое видео.

     С этими работами участвую в СП у ScrapChip.

     А также покажусь в галерее у Mr.Painter. Использовала бумагу из коллекции "Снежный лес".







Комментарии

  1. Татьяна, ваши открытки просто покорили))) несмотря на кажущуюся простоту, они, действительно, шикарны! Спасибо от ScrapChip.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Замечательные открытки! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с девочками, открытки крутые, кажется такие простые, но вот открываете ее и появляется сказка! Спасибо, от ДК блога TM Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения