Не Хочу, а Желаю!

Да, именно так будет называться этот пост!

Желание творить очень сильное! А творить в таком и для такого замечательного скрап клуба - Камчатский, очень приятно и желанно!

Я, Шкаликова Татьяна, увлечена скрапбугингом с 2017 года. "Стаж" не слишком великий, но он будет только расти. Я - ответственный, дисциплинированный, дружелюбный человек (профессия обязывает), который любит свое творчество и готов делится идеями с другими, радовать и вдохновлять!

Не думаю, что за такой короткий срок у меня появился свой отличительный стиль (хотя некоторые отмечают его слабое наличие), ведь я еще нахожусь в его поиске, пробую разные стили и направления, имею некоторые представления того, чему я хочу научится, какого уровня достичь и какие работы хотела бы в итоге делать. Моими любимыми стилями на сегодняшний день являются эко, кас, микс медиа, стимпанк и классика. Редко творю в свадебной тематике и поп-ап. Но все впереди!

Почему я? Нет ответа на такой сложный вопрос. Однако я не просто проходивший мимо человек и решивший подать заявку. Я довольно активный участник заданий от КСК и также ваш единожды приглашенный дизайнер. Я целенаправленно ждала ваш набор, сдерживая себя от подачи аналогичной заявки в другие дизайн команды с предоставлением коробок вдохновения. Моя цель не получить материальную выгоду от дизайнерства. Я нуждаюсь в опыте и ваш "трамплин" мне очень симпатичен!

Надеюсь, что я не слишком сумбурно представила свою кандидатуру.
Спасибо за рассмотрение заявки и буду ждать и надеяться на положительный ответ.

Площадки, на которых обитаю:
Instagram - https://www.instagram.com/yoruichi89/ VK - https://vk.com/id151211389 Блог - https://shkalikovatata.blogspot.com
Youtube канал -  Tati's Scrap https://www.youtube.com/channel/UCOk1uj1m4UC9rPLelpEM15Q?view_as=subscriber

Вот некоторые мои работы.








Комментарии

  1. Татьяна, очень рады видеть вашу заявку!!) О результатах набора сообщим в лс 24-25 февраля.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения