Мистическое эко-панно

Всем привет!

Я начала участвовать в одном интересном микс медийном проекте. Хотя я далека от этого направления, просто считаю, что для такого вида работ нужно хоть слегка владеть художественными навыками, уметь пользоваться красками, пастами и тому подобное, все же решила попробовать что-то этакое сотворить, ведь очень заинтриговал сам замысел проекта.

Хочу поделиться своей первой работой. Это обязательно должно было быть панно. И так как я последнее время еще и стиль эко пытаюсь освоить, то соединила эти два направления вместе. Удачно или нет - дело вкуса. Мне мой итог нравится, хотя конечно он не совершенен. Того, что рисовало мое воображение я не достигла до конца, но и такой вариант меня тоже устроил.

В своем панно я насчитала с десяток различных эко материалов. А также использовала и микс медийные штучки: пасты, краски, грунт, различный топпинг. Идея работы - показать жилище вашего выдуманного или выдуманного не вами героя. У меня это.... Нет, все же не буду раскрывать героя, лучше приглашу вас в ИГ, где и походит данный проект. Ведь там необыкновенная история в сочетании с самой работой. Мой ник - yoruichi89. Буду рада!

Ну а в блоге подробнее остановлюсь на материалах. Раз работа предполагает использование ММ средств, решила попробовать кракелюрную пасту от ScrapEgo. Она меня подвела и не дала ожидаемых трещин, но я списываю это на свою неопытность. Трещины проявились слегка, но я ждала больше. Также использовала лак-акцент Разбитое стекло. Он повел себя превосходно и очень мне понравился. Легко оказалось с ним работать.



Помимо ММ средств и эко материалов, не обошлось и без скрап бумаги и вырубки. В основном я использовала вырубку из ножей от Mimicut и EcoPaper, а также LadyBug. Но у меня бы ни за что не получился этот загадочный лес без ножика от Fantasy. Очень меня выручил подаренный к заказу нож Елочка или Ель, даже не знаю как правильно.

Надеюсь вам тоже приглянулась моя нестандартная работа. Будет продолжение из этой серии обязательно.

Это панно покажу в блогах ScrapEgo и Fantasy.


Комментарии

  1. Сказочное панно! Завораживает)) Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! По-настоящему запахло лесом)) и грибами. Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, пыталась воссоздать запах леса тоже

      Удалить
  3. Такое завораживающие панно!Как будто сам побывал в лесу и ощутил всю красоту леса!Спасибо от блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения