Деревенская открытка

Всем привет!
Лето красное пропело.....
И вот уже осень наступила, начинают желтеть листья, школьники и студенты возвращаются за парты. Дачный или деревенский сезон заканчивается....
Мне очень захотелось сделать хотя бы крохотную работу на тему деревни, дачи с осенними нотками. Я как раз была на даче, собирала опавшие яблоки, и, отдыхая, любовалась на еще висевшие фрукты, как поняла, что абсолютно такие же яблочки изображены на бумаге от Mr.Painter. Точь-в-точь! И я поняла, что вот оно!

Из скрап бумаги , ножей от Mimicut и Ecopaper, ленты у меня получилась вот такая милая деревенская, а моем случае дачная, открытуля. Как она мне нравится! Особенно яблочки. Еще никогда я не поражалась реалистичности рисунка. Будто художник с нашей яблони плоды срисовывал! А еще окошко, которое не дает мне покоя, я задекорировала неким подобием занавесок в горох, сделанных из широкой ленты.


Работа с осенним настроением, ведь сбор урожая приходится на это время года, да осенние цвета также присутствуют в работе.
С этой открыткой поучаствую в заданиях от IloveScrap.

Также в тематическом задании "На деревню дедушке" от ScrapMan.





Комментарии

  1. Очень милая открыточка!Спасибо за участие от блога Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная открытка получилась, как раз по нашей теме. Спасибо что участвуете в задании от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения