Детский альбом

 Всем огромный привет!

Я возвращаюсь и возвращаю жизнь своему блогу!

    И в этом посте хочу поделиться своей новой работой, возможно даже похвастаться. Я и так не много скраплю, а тут еще перерывчик произошел в скрапе. И как изголодавшийся мастер с проснувшимся желанием творить, меня понесло сразу по добротным работам. А именно представляю детский альбом для мальчика из коллекции бумаги "Сканди.Мальчик" от Mr Painter. Да, да, считаю скрап альбомы довольно внушительной работой. У меня и ранее не наблюдалось изобилия работ, поэтому альбомы более 20*20 отношу к большим проектам в скрап творчестве.

    Мой альбом размером 23,5 на 19,5. Я особенно тщательно подбирала размер страниц так, чтобы в нем помещались фотографии стандартного размера. Можно увеличить вмещаемость, напечатав фото 10*7,5. Это именно те размеры, которые я рассматриваю в своих альбомах. Можно также поиграться с размерами, печатая фото большего и меньшего формата, комбинируя и смешивая их на страницах альбома. В общем если вы не так уж далеки от скрапа, то не буду больше объяснять как это делается, все и так понятно.



    На обложку я выбрала замшу серого цвета. Использовала этот материал впервые и он мне очень понравился. Не прогадала ни с цветом ни с типом материала. Оформление как обычно я выбираю минималистичное, использовала надпись из термотрансфера.

    Внутри сшитый блок: микс дизайнерского картона и скрапбумаги из коллекции. Также есть небольшой кармашек с дополнительными декоративными элементами. Думаю, будущая обладательница этого альбома сама решит как ей украшать фотографии, и украшать ли их вообще.




     Ах, да, я же не пояснила, что этот мой подарок моей подруге на рождение первенца. Как я счастлива за нее. Поэтому я так хотела сделать именно альбом и делала я его со всей любовью, уж поверьте!

Хочу поучаствовать с этой работой в задании "Выбор месяца : ТМ Mr Painter " от Воронежского Скрап Клуба.



Комментарии

  1. Татьяна, альбом наверняка будет самым нежным, когда наполнится детскими фотографиями. Спасибо, что вдохновились заданием блога ВСК. Коллекция подошла идеально)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший подарок! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра альбома получилась. Все сделано аккуратно! Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший результат для воплощения творческого запала. Замечательный подарок. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения